Главная » Ребенку 9 месяцев

Ребенок 9 месяцев игрушки какие

Игрушки для детей 6-9 месяцев

В данной статье рассмотрим, какие особенности развития ребенка в возрасте 6-9 месяцев, и какие игрушки нужны для детей 6-9 месяцев.

Содержание: (скрыть)

Особенности развития ребенка в возрасте 6-9 месяцев

  • К 7-ми месяцам ребенок уже достаточно устойчиво сидит, и пробует ползать. Некоторые малыши предпочитают вначале поползти, а потом сесть.
  • Всесторонне исследует предметы, попавшие а поле зрения. Малыш берет предмет руками, перекладывает его из руки в руку, может стучать одним предметом об другой, действует не только всей рукой, пробует движения пальчиками.
  • С удовольствием наблюдает и исследует, как предметы соотносятся друг с другом. Кладет один на другой, ударяет ими, сталкивает, и тд.
  • К 7-ми месяцам, малыш начинает по интонации родителей понимать, что такое нет и нельзя . Он еще может не выполнять эти запреты, но выделяет их из общего течения речи.
  • Очень любит разглядывать себя в зеркале, может гладить пальчиками свое и мамино отражение.
  • Из отдельных слогов ма может уже сложиться полная мама . особенно при плаче.
  • Все полностью предметы, которые встретятся, пробуются на вкус .
  • К 8-ми месяцам, малыш, как правило, уверенно ползает, и может сам исследовать все пространство дома или квартиры. Обязательно нужно подкреплять исследовательский интерес. Оставляйте в разных комнатах понемногу игрушек, или других занимательных предметов, пусть малыш их найдет .
  • Очень любит игры и препятствиями , проползание под чем-то, между чем-то.
  • Играет сидя. Может долго (до получаса) играть с чем-то одним.
  • Может ползать с игрушкой в руке.
  • Некоторые детки начинают вставать на ножки возле опоры (дивана, кресла).
  • Пробует сам переворачивать толстые страницы первых книг.
  • Большие предметы берет двумя руками.
  • С удовольствием ищет и находит спрятанные (при нем) игрушки.
  • Повторяет звуки, слова, и действия взрослых.
  • Показывает части тела и лица (у себя, у мамы, у игрушки).
  • Умеет мять и рвать фольгу, бумагу.
  • Мнет в руке мягкий пластилин, глину.
  • К 9-ти месяцам совершенствуется пальчиковый захват ,- когда ребенок начинает брать предметы не все ручкой, а большим и указательным пальцами. Это очень важный момент для развития мелкой моторики, нужно всячески поддерживать эти попытки.
  • К 9-ти месяцам малыш активно познает окружающее пространство. Он берет все, до чего может дотянуться, всюду пытается просунуть пальчики, все попробовать на вкус , все что можно открыть – открыть и проверить, что там.

Примечание. Часто можно заметить, что эта познавательная активность встречает сопротивление мам и пап. Ребенок постоянно слышит не лезь, не бери, нельзя, не трогай и по делу, и без дела. На самом деле, действительно опасного в квартире/доме не так уж много, особенно для 9-ти месячного ребенка. Это розетки, плита. Все остальное вполне можно организовать так, чтобы ребенок спокойно и безопасно удовлетворял свой познавательный интерес. На нижних полках шкафов разложить разнообразные безопасные предметы. Там, где ребенок может встать (возле низких полок, дивана, кресла) тоже можно положить или подвесить что-то занимательное.

Какие игрушки нужны ребенку в 6-9 месяцев

  • Музыкальные инструменты (родители, наберитесь терпения ). Это может быть барабан, металлофон, набор колокольчиков, дудка, гармошка, маракасы, бубны, и тд. Очень важно, при выборе инструментов, выбирать те, что издают чистые, не фальшивые звуки.
  • Машинки, паровозики, тележки и т. д. Игрушка должна быть рассчитана на то, что малыш будет с ней ползти, опираясь иногда на нее. Поэтому, игрушка просто обязана выдерживать достаточно большую нагрузку.
  • Игрушки, которые можно тянуть за веревочку, или толкать перед собой (на колесиках), можно со звуками. Это всевозможные уточки, гусеницы, пчелки и тд.
  • Наборы складывающихся друг в друга стаканчиков и формочек. Ребенок с удовольствием будет класть одно в другое.
  • Кубики, брусочки, для сооружения башенок. Сооружать будете вы, а малыш будет с радостью разрушать . Попозже начнет пробовать ставить кубики один на другой.
  • Пирамидки всех возможных форм, размеров и конфигураций (с этими игрушками ребенок будет играть до 3-лет и больше).
  • Простые конструкторы, например, как Лего, только очень крупные. Лего для малышей.
  • Детские молотки (булавы) с разнообразными звуками при ударе.
  • Игрушки, в которых нужно что-то простое открывать и закрывать. Можно заменить самодельными баночками с крышками (из пластмассы или дерева).
  • Простые игрушки, типа матрешки (вкладывающиеся одна в другую).
  • Наборы детской посуды.
  • Набор детского инструмента (молоток, плоскогубцы).
  • Всевозможные кораблики для ванной.
  • Плавающие зверюшки для ванной.
  • Книги с картинками и понятными сюжетами.
  • Все погремушки остаются в силе , только теперь малыш с ними играет по-другому. Он может собирать их в ведро, может стучать одной об другую, может пытаться просунуть погремушку в различные отверстия.
  • Развивающие столики. Представляют собой развивающую поверхность на устойчивых опорах. Ребенок может подниматься на ножки, держась за столик, и играть на нем. Как правило, на поверхности столика расположены клавиши, ручки, которые надо тянуть, поворачивать, кнопки, которые нужно нажимать, и тд. При этом, могут играть песенки, музыка, раздаваться разные звуки. Могут быть цифры, при нажатии на которые называется сама цифра. Выбирая такой столик, обязательно проверьте, чтобы он обладал хорошей устойчивостью.
  • Пора заводить маленький детский столик и стульчик, для занятий и игр ребенка. Многие детки с удовольствием играют мелкими игрушками на таком слоле. При выборе, проследите, чтобы столик был из безопасного материала, со сглаженными углами, без заноз и пр. И обязательно устойчивый.
  • Можно уже покупать машины, на которые ребенок садится, и едет, отталкиваясь ножками. Не обязательно большие машины, лучше такие, в которых малышу будет удобно.
  • Можно покупать детский велосипед, который может везти мама за ручку, а ребенок будет привыкать в нем сидеть.
  • Пальчиковые краски.
  • Краски для ванной (которыми малыш сможет рисовать по кафелю, а потом смывать).
  • Мелки (для улицы и для дома).
  • Любые шкатулки, ящички, которые можно открывать- закрывать.
  • Замки с ключами (крупные, которые легко поворачиваются).
  • Крупная мозаика.
  • Крупные паззлы с небольшим количеством элементов и понятной простой картинкой.
  • Емкости и удобные ящики для игрушек. Ребенок, играя, понемногу будет приучаться складывать свои игрушки на место .
  • Куклы, кукольная мебель, кукольная посуда.

Комментарии

Как и чем играет ребенок в 9-12 месяцев?

  • Какие игрушки нужны ребенку?

Снова акцентирую ваше внимание на том, что игра для ребенка - это процесс обучения. Даря ребенку новые игрушки или играя в новую игру, вы помогаете ему познавать себя, окружающий мир и некоторые законы природы. Поэтому каждый следующий месяц вы должны дарить малышу новые игрушки, придумывать новые игры, сообразуясь с теми навыками и возможностями, которые появляются у ребенка.

Для десяти-двенадцатимесячного ребенка уже недостаточно погремушек, колокольчиков и других подобных игрушек. Он уже полностью изучил их, и ему нужны новые ощущения и впечатления.

Особенно хороши для малышей этого возраста кубики. Возможно, вы уже купили ему один набор. Ничего, купите еще один, отличающийся размерами или цветовой гаммой.

Ведь кубиками можно играть как угодно: складывать и выкладывать из коробки, катать по столу как паровозик с вагончиками, опускать в банку или чашку и снова доставать оттуда. Позже (к году) из них можно строить башню. Причем чем старше ребенок, тем выше получается башня. Из кубиков можно построить мост и водить под ним машинку. А если вы купили кубики - строительный набор, то с вашей помощью ребенок просто-таки превратится в зодчего.

Если у ребенка есть набор кубиков с картинками, то, в зависимости от изображения на них, вы можете либо выкладывать с ребенком тематические наборы (например, посуда , ягоды , фрукты , животные ), либо складывать из них картинки (если на каждом кубике лишь фрагмент целой картинки).

Также очень хорошо развивает моторные навыки и собирание пирамидки. Пирамидки могут быть разных типов: традиционные - с круглой подставкой и вертикальной палочкой, на которую надевают колечки разного размера; или нетрадиционные, например, набор разных по размеру предметов (стаканчиков), имеющих на донышке выступающее кольцо, на которое ставится следующий стаканчик.

Очень интересно наблюдать, как кроха сначала пытается собрать пирамидку, не соблюдая последовательности колечек по размеру. Затем, со временем, он начинает понимать, что самое большое колечко должно быть внизу, а самое маленькое - наверху. Так ребенок постоянно развивает свой глазомер, пытаясь правильно собрать пирамидку. А ваша задача объяснять словами то, что ребенок делает руками, и направлять его действия.

Обязательной игрушкой является мячик. Мячики могут быть большие и маленькие. Их можно катать по полу или по столу, пинать ногами, ложиться на них животом или спиной и кататься. А с помощью папы или мамы можно даже стоять на нем! Маленькие мячики, как и кубики, можно вкладывать в стакан, чашку и затем снова доставать оттуда.

Поскольку ребенок уже начинает ходить, купите ему игрушки, которые можно возить на веревочке (машинки, животные на колесиках и т. п.) или толкать перед собой, держа за ручку.

Обязательной игрушкой должны стать красочные детские книги с толстыми страницами и яркими рисунками, особенно если они снабжены выдвигающимися изображениями. Вы можете возразить: Книга - это не игрушка! . Но для ребенка любой предмет - это игрушка, поскольку содействует его развитию.

Безусловно дети, лишенные игрушек, отстают в развитии (и физическом, и интеллектуальном) от тех своих сверстников, у которых эти игрушки есть.

На первый день рождения, в годик, подарите ребенку первый конструктор. Детали его должны быть достаточно крупными, чтобы их легко было складывать. Конструктор не должен быть слишком сложным, иначе ребенок быстро утратит к нему интерес.

Выбирая конструктор, попробуйте собрать его детали сами. Если они бракованные и плохо соединяются, то лучше его не брать, поскольку ребенок, сделав несколько неудачных попыток, бросит его.

В девять месяцев малыш знает свое имя, и, если его окликнуть, он поворачивается к тому, кто его зовет. Он уже понимает значение некоторых слов ( дай , на , иди ко мне и т. д.). При этом он не только понимает значение слов, но и начинает улавливать интонации, которыми эти слова сказаны. Он может показывать, как делает машина ( ж-ж-ж ), трактор ( др-р-р ), собачка ( ав-ав ), кошка ( мяу ) и, произнося звуки, указывать на предметы или животных, их производящих. Чтобы развивать эти навыки, ребенку следует показывать новые предметы и говорить их название. Он не сможет его повторить, но запомнить его уже в силах. И если вы, показав ему ножницы, через некоторое время попросите показать их, он безошибочно укажет на них.

Это возраст предельной звукоохотливости. Малыш легко оперирует отдельными звуками и слогами. При этом произносимое им имеет выраженную эмоциональную окраску, хотя смысл для него эти звуки приобретают гораздо позже.

К году ребенок активно осваивает речь, составляя двухсложные слова. Его все больше интересует совместная игра или деятельность (что для ребенка одно и то же) со взрослыми. Он все чаще призывает взрослых помочь ему.

В этом возрасте дети очень тянутся к животным, особенно пушистым (поскольку они мягкие и напоминают его игрушки), не осознавая, что попытка поиграть с ними может закончиться укусом или оцарапыванием. Дети, продолжая познавать окружающий мир, хотят пощупать его руками.

Ребенок уже может долго сосредоточиваться на одном занятии, например, играть с игрушками. Он уже умеет поделиться с вами или с другим малышом игрушкой, яблоком. А вы должны поощрять этот порыв, вознаграждая его похвалой.

Мои первые игрушки: 6-9 месяцев

В период с шести до девяти месяцев ребенок начинает активно исследовать мир: ползать, вставать. Ему нужны игрушки, стимулирующие эти навыки и призывающие к активной физической и умственной деятельности. Кроме того, малыш теперь умеет хорошо сидеть, что открывает перед ним новые возможности для игр.

Какие умения развиваются?
  • Умение ползти вперед и назад
  • Умение сидеть
  • Умение стоять, держась за опору
  • Развивается музыкальный слух и звуковое восприятие
  • Совершенствуется мелкая моторика
  • Развивается логическое мышление, умение различать цвета, формы, размеры
  • Игра проводится двумя ручками одновременно
Какие игрушки нужны?
Игровой столик с интерактивной панелью

Малыш сейчас учится стоять, поэтому нужно сделать так, чтобы стоять ему было интересно. Игровой столик как раз рассчитан на то, что играть за ним ребенок будет стоя. Игра за таким столиком будет способствовать не только формированию мышечного корсета, но и развитию тактильных ощущений и звукового восприятия.

Пирамидки и кубики

В возрасте 6-9 месяцев у ребенка появляется желание собирать пирамидки и строить башни из кубиков. Вы можете приобрести традиционную пирамидку или пирамидку из стаканчиков, пластиковые или мягкие кубики – эти игрушки послужат обучению ребенка формам, размерам и цветам, а также понятиям больше-меньше .

Музыкальные инструменты

В 6-9 месяцев многие дети уже в состоянии проявить свои музыкальные способности, играя на детских пианино, бубнах или барабанах. Нам, взрослым, кажется, что какофония, извлекаемая детьми из инструментов, не имеет никакого отношения к музыке, но тем не менее, даже такая игра на музыкальных инструментах развивает чувство ритма, координацию движений, внимательность, память и музыкальный слух.

Заводные игрушки

Если ребенок не спешит ползти и осваивать окружающее пространство, ему необходимы игрушки, до которых он не сможет дотянуться с насиженного места. Уползающие от ребенка заводные жуки будут стимулировать ползание, а позднее – и первые шаги.

Источники: http://mammyclub.com/%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C%25D1%258F/%25D0%25B8%25D0%25B3%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B9-6-9-%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%258F%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25B2, http://m.ilive.com.ua/family/kak-i-chem-igraet-rebenok-v-9-12-mesyacev_69231i15865.html, http://www.minibanda.ru/article/moi-pervye-igrushki-6-9-mesyacev

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Что готовить 9 месячному ребенку

В меню ребенка даже в 9 месяцев все еще далее...

Где отметить день рождения ребенка в балашихе

Хотите поиграть в боулинг, однако не знаете, будет далее...

Книга кулинарных рецептов детей

Сегодня наша подборка — для тех, чьи далее...

Воспаленные шейные лимфоузлы детей

Шейный лимфаденит – это воспаление далее...

Почему ребенка трясет кашель сопли

Ларингит у ребенка — заболевание, сопровождающееся затрудненным дыханием далее...

Популярные статьи

Интересно