Главная » Диагностика детей

Диагностика детей старшей группы по фгос

2-й Рощинский проезд,дом 8, строение 4 115419 Москва, Российская Федерация

+7 (495) 231-46-79 +7 (495) 780-00-98 +7 (495) 723-72-95

Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет). ФГОС Детство-Пресс Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в средней группе дошкольной образовательной организации любой направленности (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 6-7 лет, что регламентировано п. 3.2.2. ФГОС ДО. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам ДОУ общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 6-7 лет, а также студентам психолого-педагогических специальностей.

Цена: 70 руб RUB
  • Автор(ы) Верещагина Наталья Валентиновна Редактор(ы) Ермолаев С. Д. Издательство Детство-Пресс ISBN 9785906750259 Количество страниц 16 Упаковка обл - мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем) Иллюстрации Без иллюстраций Масса 56 Размеры 290x210x2

    Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет). ФГОС Верещагина Наталья Валентиновна Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в средней группе дошко

    Наталья Верещагина: Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет). ФГОС

    Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в Лабиринте ! У нас Вы можете купить книгу дешевле. а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки. фото и иллюстрации .

    Внимание!
    Если Вы обнаружили ошибку в описании книги Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет). ФГОС (автор Верещагина Наталья Валентиновна ). пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

    Любимый книжный
    теперь под рукой:

    iPhone:
    уже в Эппсторе!

    iPad:
    осенью 2016

    Android:
    в разработке

    Лабиринт в соцсетях:

    Следите за акциями и спецпредложениями,
    участвуйте в викторинах, опросах и коллективных скидках,
    получайте призы!

    Украина +7 495 745-95-25

    Сумма без скидки 0 р.

    Вы экономите 0 р.

    Скидка 5% уже
    на второй заказ

    Соберем завтра
    +7 495 745-95-25

    Вход и регистрация в Лабиринт

    Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных

    Вы здесь впервые?

    Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно

    Войти по коду скидки

    Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

    Войти через профиль в соцсетях

    Конспект занятия по математике в старшей группе Сравнение групп по количеству предметов

    Тема: Сравнение групп по количеству предметов.

    Цель: - закреплять умение сравнивать группы по количеству предметов, уравнивать их путем добавления недостающих предметов или изъятия лишних;

    Задачи: - упражнять в счете предметов в прямом и обратном порядке;

    - способствовать формированию пространственных представлений “справа”, “слева”;

    - закрепить умение сравнивать геометрические фигуры по цвету, форме, размеру;

    - развивать внимание, логическое мышление.

    Оборудование: Снеговик, рисунки конфет, белых медведей; карточки с изображением геометрических пар различного цвета, формы, размера; волшебный мешочек со снежинками разного цвета; зайчик, состоящий из геом. фигур.

    - Какое время года наступило? (Зима)

    - Какие зимние забавы вы знаете?

    - А теперь отгадайте загадку:

    Меня не растили, из снега слепили.

    Глаза – угольки, ручки – сучки. СНЕГОВИК

    Сегодня на занятии мы с вами тоже слепим снеговика.

    II.Основная часть.

    1)Счет в прямом и обратном порядке.

    - Любимое лакомство нашего снеговика – это конфеты.

    - Давайте сосчитаем их.

    Счет конфет в прямом и обратном порядке.

    - Какой по счету стоит синяя конфета? голубая? белая? и т.д.

    Слепили первый шар нашего Снеговика.

    2)Пространственные отношения “справа”, “слева”.

    - Конфета какого цвета стоит справа от белой?

    - Конфета какого цвета стоит слева от жёлтой?

    - Конфета какого цвета стоит между белой и зелёной?

    Слепили второй шар нашего Снеговика.

    3)Сравнение групп по количеству предметов.

    Оказывается, не только снеговики любят конфеты, но и белые медведи.

    - Сколько конфет? (5)

    - Сколько белых медведей? (?)

    - Всем ли медведям хватит конфет?

    - Как проверить? (Каждому медведю дать по конфетке)

    - Всем медведям хватило конфет? (Нет)

    - Чего больше: медведей или конфет? (медведей)

    - Раз медведей больше, то конфет … (меньше)

    - На сколько медведей больше? (на 1)

    - Покажите медведя, который остался без конфетки.

    - Что можно сделать, чтобы медведей и конфет стало поровну? (Добавить одну конфетку или убрать одного медведя)

    - Давайте добавим одну конфетку.

    - Что теперь можно сказать о количестве медведей и конфет?

    Молодцы, слепили третий шар нашего Снеговика.

    IV.Основная часть.

    4)Логическая задача.

    Пока мы с вами играли к нам прискакал вот такой необычный зверёк.

    - Из каких геом. фигур состоит этот зайчик? (из овалов и кругов)

    - Сколько овалов? (4)

    - Сколько кругов? (3)

    - Чего меньше? больше?

    - Давайте раскрасим этого зайчика (с помощью геом. фигур, вырезанных по размеру). После того, как зайчик будет раскрашен, вывешивается карточка с теми же геом. фигурами, расположенными вразброс.

    - Найдите и раскрасьте только те фигуры, из которых состоит зайчик.

    5)Игра “Волшебный мешочек.”

    Отгадайте загадку и узнаете, что лежит у меня в мешочке.

    Белые звёздочки с неба упали,

    Мне на ладошку легли – и пропали. СНЕЖИНКИ

    - Чем отличаются эти снежинки? (цветом)

    - Чем похожи? (формой, размером)

    - Эти снежинки надо разложить так, чтобы ни в ряду, ни в столбике цвет снежинок не повторялся.

  • Источники: http://www.labirint.ru/books/447513/, http://www.protema.ru/lib/dou/item/311-compare

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения

    Избранные статьи

    Лимфоузел за ухом у ребенка комаровский

    Извиняюсь, я кажется не по адресу, далее...

    Можно ли пугать детей

    Каждый ребёнок с детства далее...

    Как часто давать творог ребенку 8 месяцев

    После того, как ребенок появляется на свет, далее...

    Ребенку месяц появились сопли

    Для каждой супружеской пары, где царит любовь и уважение, далее...

    Лечение бронхита годовалого ребенка

    Народные методы лечения кашля далее...

    Популярные статьи

    Интересно