Главная » Дети в детском саду

Дети искусство детский сад

В детском саду установлена система пожарной сигнализации. В помещении ведётся видеонаблюдение, позволяющее родителям следить за деятельностью детей в Online - режиме.

Наш детский сад работает с 7 утра до 7 вечера. Занятия проходят по 4 подгруппам по 6-8 детей. С каждой группой работает по два высококвалифицированных воспитателя. Работает группа кратковременного пребывания.

Все занятия проводятся в специализированных помещениях в занимательной игровой форме с учётом индивидуальных психологических и физических особенностей ребёнка.

- развитие творческих и интеллектуальных способностей
- обучение чтению, письму, счёту
- развитие мелкой и крупной моторики
- познание окружающего мира
- английский
- занятия с логопедом и психологом

Кроме современных методик раннего развития большое внимание в воспитании детей уделено народной педагогике: народные игры и забавы, сказки и другие фольклорные инструменты для полноценного развития ребёнка

Каждое утро дети проходят медицинский осмотр. Осуществляется регулярная санобработка помещения, проветривание и кварцевание. Проводятся профилактические процедуры, укрепляющие иммунитет – зарядка, дыхательная гимнастика по методике А. Н. Стрельниковой.

В нашем детском саду организовано пятиразовое сбалансированное и разнообразное питание, отвечающее самым высоким требованиям. Особое внимание уделяется аллергикам.

Родители в курсе всех новостей, расписания, меню. Сведения диагностики, успехи и достижения ребёнка фиксируются в индивидуальном дневнике развития.

Каждый день – море радостных эмоций, Для всей семьи организованы интересные мастер-классы, семинары, концерты, тренинги и праздники. У нас вы можете провести День Рождение вашего малыша

Все преподаватели имеют профильное образование и опыт работы в области раннего развития детей. Профильные занятия ведут специализованные педагоги.

Что такое развивающий детский сад?

Удобный график работы

Ищем с дочкой хороший частный садик! В интернете увидела рекламу нового детского сада art family, в этот же день побежала на разведку!

Помещение у садика достаточно большое, будет функционировать своя кухня, раковина и санузел предусмотрены для малышей ( не как в обычных детских садах).

Конечно, для меня очень большое значение имеет развитие ребенка, но еще больше, его здоровье и безопасность. Видно, что основатели сада настроены серьезно.

Точное соблюдение норм СанПИН ( регулярная влажная уборка комнат, обеззараживание, проветривание и тд.).

Чувствуется сильная мужская рука и в организации противопожарной безопасности.

Появилось доверие к этому саду. Думаю, что это не только слова.

Главный плюс в том, что мы (родители) всегда сможем проконтролировать этот процесс - камеры во всех комнатах.

Порадовал творческий и небезразличный подход к созданию теплой атмосферы в саду - художник из Питера просто шикарно украшает стены!

Мы с малышкой с нетерпением ждем открытия! Успехов ребятам в этом важном и нелегком труде!

Я узнала о детском садике Арт Фемили в Туле из интернета когда искала частный детский садик в своем районе.

Не смотря на то, что были и другие варианты, меня сразу привлек именно этот сад качеством работы сотрудников -

они перезвонили по моей заявке в течении, наверное, 10 секунд, общение было очень дружелюбным, профессиональным и я договорилась об экскурсии на этот же вечер.

Тут тоже с самого крыльца были только положительные впечатления. Очень большое, просторное и светлое помещение с широкими коридорами, большими окнами,

новым и качественным ремонтом, очень красовыми рисунками на стенах, со своей закрытой территорией ( пусть и не большой), чистой и новой сантехникой в ванне и сан узле, своей кухней.

Александр рассказал, что в ближайшее время приедет вся мебель и садик начнет свою работу.

В Апреле обязательно пойду на день открытых дверей чтобы познакомиться с персоналом и посмотреть как в итоге будет оборудован сад.

Но думаю решение я уже приняла и с уверенностью могу советовать этот садик всем молодым мамам!)

С Уважением, Семенова Анна.

Недавно передо мной встал вопрос о смене садика для моего малыша, возраст у нас небольшой (1,8 мес), но опыт с садиками у нас уже обширный.

В связи с переездом мы сменили уже 2 детских сада, и при очередном переезде я задумалась над вопрос о новом садике.

В интернете я наткнулась на объявление Art Family и оно сразу же меня заинтересовало, ведь ни один бюджетный сад не представляет для детишек таких прекрасных условий.

Побывав в бюджетных садах мы с моим сыночком столкнулись с такими проблемами как: частые болезни, постоянный насморк, пониженный иммунитет.

А все это в связи с тем что с малышами из ясельки не гуляют, помещения не проветривают, да что уж там говорить о кварцевании и влажности в помещениях.

Да и многие родители позволяют себе привести приболевших слегка детей. Из объявления Art Family я узнала что всего этого можно избежать, подобрав детский сад,

пусть и платный, но заботящийся о здоровье детишек, о их развитии, и что немало важно о психологическом комфорте ребенка. Побывав в садике,

я с первого взгляда влюбилась в него: невероятные рисунки на стенах, просторные помещения, соблюдения всех норм и СНИПов, а уж узнав о том что можно наблюдать за своим чадом в режиме он-лайн

я сразу же приняла решение о том в какой детский сад нам пойти. Как мама обладающая не самым крупным бюджетом я сразу узнала об оплате за такое удовольствие,

и она оказалась не такой уж и большой, средней по частным детским садам в Туле, да и разве можно экономить на здоровье и развитии самого дорого тебе человечка.

В общем мамочкам настоятельно рекомендую посетить садик и познакомиться с его грамотным во всех отношениях руководством, которое смогло воплотить в жизнь, все те идеи которых так не хватает

Проект «Декоративно-прикладное искусство в детском саду» (средняя группа)

Елена Петрова
Проект «Декоративно-прикладное искусство в детском саду» (средняя группа)

Проект на тему«Декоративно - прикладное искусство детям »

Составила. воспитатель Петрова Елена Владимировна

Тема. «Декоративно - прикладное искусство детям »

Руководитель проекта. Петрова Елена Владимировна

Вид проекта. творчески – информационный

Участники проекта. дети средней группы

Срок реализации. с 11.03.13 по 26.03.13.

• расширять знания детей о декоративно - прикладном искусстве.

• Развивать у детей познавательный интерес к русскому народному творчеству.

• Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов итоговым мероприятием «Ярмарка в городе мастеров»

• Познакомить детей с народными промыслами.

• Познакомить детей с декоративно – прикладным искусством – дымковской ,

филимоновской игрушкой, хохломской, городецкой росписью, с гжелью.

• Воспитывать у детей любовь к русскому прикладному искусству.

• Воспитывать эстетические и этические чувства.

• Развитие познавательной активности детей.

• Развивать чувство цвета, композиционные умения.

• Развивать внимание, мышление, творческое воображение, зрительную память, умение анализировать.

• Активизировать словарь. растительный орнамент, завиток, тычок, травка, элемент, «золотая Хохлома». дымковская, филимоновская игрушка, гжель, ярмарка, коробейник.

Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала С 11.03.13 по 14.03.13

Составление перспективного плана, разработка конспектов, создание развивающей среды С 11 .03.13 по 14.03.13

Изготовление дидактических игр С 11.03.13 по 15.03.13

Анкетирование родителей 15.03.13

Подбор материала для выставки по русским народным промыслам С 11.03.13 по 25.03.13

Подбор консультаций для родителей С 11.03.13 по 22.03.13

Проведение занятий (фронтальных, подгрупповых. индивидуальных) С 15.03.13 по 26.03.13

Выставка «Народные игрушки своими руками» С 20.03.13 по 26.03.13

Заучивание стихов, загадок о народных промыслах С 15.03.13 по 26.03.13

Конкурс детских рисунков по мотивам народных росписей С 22.03.13 по 26.03.13

Проведение родительского собрания 22.03.13

Развлечение по декоративно-

прикладному искусству«Ярмарка в городе мастеров» 26.03.13

Презентация проекта«Декоративно- прикладное искусство детям » для родителей и воспитателей. 26.03.13

Оформление творческого альбома «Ярмарка народных промыслов» С 11.03.13 по 22.03.13

Схема реализации проекта

Работа с детьми :

Социализация Дидактические игры :

«Обведи элемент». «Обведи и раскрась». «Собери целое». «Обведи рисунок». «Продолжи рисунок». «Найди пару»«Угадай, какая роспись?»

Художественное творчество Аппликация. «Волшебные лошадки»

Раскрашивание красками. «Матрешки» .

Рисование. Доска «Гжель» .

Чтение художественной литературы Чтение стихов. М. Г. Смирнова «Дымка». Л. Гулыга «Пёстрый хоровод» ; В. В. Гаврилова «Индюк». П. Синявский «Хохломская роспись». Ю. Николаева «Чаша» .

Коммуникация Активизировать словарь. растительный орнамент, завиток, тычок, травка, элемент, «золотая Хохлома». дымковская, филимоновская игрушка, гжель, ярмарка, коробейник.

Беседы. «В гости к городецким мастерам». «Путешествие к мастерам хохломы». «В гости к дымковским мастерам». «Филимоновская игрушка» .

Работа с родителями Консультации. «Творчество в детском саду »

Совместная работа по организации выставки «Русские народные промыслы»

Публикации по теме:

Мини-музей «Дивная роспись» Краткое содержание проектаНаше ГОУ работает по программе Васильевой. Наш проект включает все основные направления развития: «Социально-личностное».

Торт из гофротрубочек Выставка декоративно прикладного творчества, проходит в рамках конкурса областного фестиваля специалистов системы образования Свердловской.

Художественно-творческое развитие детей. Искусство оригами

«Я слышу - и забываю,

Я вижу - и запоминаю,

Я делаю — и понимаю»

в нашем детском саду реализуется в рамках обширной работы по обучению детей оригами (японскому искусству складывания из бумаги, прекрасной разновидности конструирования) в том числе раннему обучению — с 2-х летнего возраста. Обучение детей искусству оригами осуществляется квалифицированными специалистами (несколько наших педагогов прошли специальные курсы по изучению техники оригами в Санкт-Петербурге, имеют дипломы и сертификаты). Несколько лет на базе нашего детского сада работала творческая группа увлеченных оригами людей, под руководством Михайленко Л.И. результатом работы которой явился сборник «Оригаметрия для малышей» с практическими материалами по обучению детей элементарным математическим навыкам посредством оригами. Обобщен большой опыт работы педагогов ДОУ по данному направлению. Детский сад дал более 20 практических семинаров для всех категорий педагогических работников по обучению детей и внедрению в педпроцесс ДОУ оригами, в том числе несколько на базе Орловского областного института усовершенствования учителей. В рамках совместной работы с Орловским областным краеведческим музеем нами была организована экспозиция выставки «Оригами — волшебные превращения бумаги», которая оставила многочисленные добрые и восторженные отклики жителей и гостей нашего города. Опыт работы детского сада в данном направлении неоднократно освещался в средствах массовой информации города.

Работа с детьми по обучению оригами в нашем детском саду проводится в разных формах: в виде занятий, кружков, как составная часть занятий познавательного цикла, в коррекционной работе, используется практически во всех видах детской деятельности. Но это лишь одна из сторон, наша «изюминка» в системе огромной целенаправленной работы по воспитанию и обучению детей — дошкольников в ДОУ № 66.


Мы уже давно пришли к убеждению - искусство складывания из бумаги «оригами» чрезвычайно нравится и взрослым и детям. А все потому, что:

  • Оригами похоже на фокус - из обычного листа бумаги, за несколько минут рождается чудесная фигурка!
  • Для занятий нужна только бумага!
  • C помощью оригами легко и быстро создается целый мир, в который можно играть!
  • Занятия оригами абсолютно безопасны даже для самых маленьких детей!
  • Оригами - коллективное творчество!

Так, работая вместе с педагогами - оригамистами ДОУ Парамоновой Г.В. Панюшкиной О.В. Борисовой О.В. дети старшего дошкольного возраста сложили из бумажных модулей город «Оригами». Тема «Оригамская архитектура» очень подошла для сюжетно-ролевых игр. Игра, труд и обучение здесь объединяются. В процессе работы дети из модулей складывали многоэтажные дома, храмы, «воздушные» замки. Затем предлагались разные варианты: как сделать наш город «Оригами» краше, удобнее для его «бумажных» жителей. Дети предложили озеленить наш город (цикл поделок - цветы и деревья оригами); сделать реку вокруг него, пустить по реке водный транспорт (цикл поделок оригами). Дети самостоятельно придумывали конструкции мостов: пешеходных и больших, под которыми могли проплывать кораблики, парусники; строили дороги и автомобильный транспорт (цикл поделок - транспорт оригами); расселяли в положенных местах диких и домашних животных, заполняли водоемы рыбками, уточками, лебедями (цикл поделок - домашние и дикие животные оригами). Город «Оригами» растет, а вместе с ним растут и развиваются дети. Дети постоянно строят и играют с ним. Любят заниматься оригами и малыши. Их обучаем в нашем детском саду с 2-3 лет. Изготовление картин «Времена года», где постоянно живет зайчик (оригами), выполнение угощений, подарков для него — доступно малышам. В среднем дошкольном возрасте детей обучаем умению складывать строительные блоки, делать из них домики, башенки для зверюшек — оригами. Объединяя в игре сделанные башни, дети построили большой теремок, потому что, как говорят дети, «всем зверюшкам будет жить вместе веселее».

В процессе занятий кружковой работы с оригами удачно интегрируются математика, речевое развитие, художественная литература, музыка,

И еще, дети любят оригами, потому что здесь не требуется особых способностей — получается у всех.

С помощью оригами дети научатся быстро делать удивительные и оригинальные подарки.

КАКИЕ НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ РАЗВИВАЕТ ОРИГАМИ?

  • Развивает способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев под контролем сознания.
  • Развивает пространственное воображение.
  • Знакомит с основными геометрическими понятиями.
  • Развивает уверенность в своих силах и способностях — неуспевающих на занятиях оригами не бывает.
  • Стимулирует развитие памяти. Детям хочется запомнить как можно больше фигурок на память.
  • Учит концентрации внимания. Складывать и заниматься чем-то посторонним невозможно.
  • Развивает творческие способности.
  • Стимулирует создание игровых ситуаций. На занятиях оригами дети играют часто и весело!
  • Расширяет коммуникативные способности.
  • Оригами является прекрасным арттерапевтическим средством
  • Занятия оригами радуют душу ребенка и позволяют ему от груза проблем и улететь вместе с квадратиком бумаги в руках в страну Творчества. Страну особую, радостную, веселую, добрую и ни на что не похожую.

Источники: http://xn--80avue.xn----7sbzaoe0aqt4g.xn--p1ai/, http://www.maam.ru/detskijsad/foto-otchet-po-proektu-dekorativno-prikladnoe-iskustvo-v-detskom-sadu.html, http://ds66-orel.ru/article54

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Развивающие игрушки для маленьких

Показаны товары с далее...

Ребенок 3 месяца сжимает кулачки

Моему ребенку месяц и неделя, несколько дней назад осмотрел далее...

Сопли у ребенка до года лечение

Все родители переживают за далее...

Сколько можно воды ребенку 3 месяца

Перед многими молодыми мамами встает вопрос: стоит ли допаивать далее...

Детская и подростковая маммология и лучевая диагностика

Пятница, 23 Октябрь 2015 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Московский научно - далее...

Популярные статьи

Интересно